FOLLOW US
01
твой набор для выживания
в жестоком мире
SMM
SURVIVAL
—KIT
05.08
—22.09
КУРС ПО SMM
СЕРЬЁЗНО?
У каждого из нас есть минимум один знакомый, который создает контент, настраивает рекламу и продвигает кого-то в социальных сетях. От этого нам и кажется, что Земля на 70% состоит из… Ну вы поняли.
На деле каждый второй заказчик/владелец бизнеса жалуется, что достойных специалистов нет.
"Я хочу, чтобы они относились к рекламным бюджетам, как к своим деньгам, а не как к воздуху, вечно сливая…"
"Эти горе-продвиженцы разбрасываются умными словами, грузят и вечно делают из меня дурака, но денег не приносят!"
02
"SMM-щик повторяет чужие шаблонные действия, взятые черт пойми откуда, не может разработать стратегию и мыслит не системно"
А тем временем, объем рынка рекламы в Интернете даже на 2019 год продолжает расти и спрос на реально толковых и адекватных специалистов вместе с ним.






03
Вы можете учиться на практике: самостоятельно писать, общаться с инфлюенсерами, прочитать горы профессиональной литературы. Ведь набитые шишки и потраченный бюджет еще никто не отменял.

Но помните, что неопытный маркетолог сродни гадалке: может получиться, а может и нет.
Есть другой вариант: лихорадочно покупать всевозможные курсы в интернете по созданию фото, копирайтингу, трафику, дизайну и т.д. Но красивый визуал, настройка рекламы в фейсбуке и даже удачно сформулированное позиционирование сами по себе ничего не решают.

Ведь SMM - это, в первую очередь, система и комплексный подход.
А можно пройти комплексный курс по маркетингу в социальных сетях и получить знания, применимые на практике.

Наши ученики во время обучения набираются опыта на реальных кейсах, поэтому по его окончании готовы влиться в бизнес и взяться за проект любого уровня сложности.
Есть три пути, чтобы стать хорошим SMM-щиком:
IN
SI
DE
04
INSIDE
3 самых важных лекции, которых нет у других —
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
6 лекций о дизайне, фото, видео, текстах — ты узнаешь о контенте реально всё
2 лекции о таргетинге — от уровня "что такое Ads Manager" до самых вершин
Лекция об альтернативных способах продвижения (игровые механики + блогеры)
Лекция об аналитике и безопасности (то, о чем принято молчать)
Бонус-лекция: как продать себя и как после не обделаться (HR
+ продажи + правовые вопросы)
05
Вернем 100% оплаченной суммы, если в течение первой недели ты поймешь, что обучение тебе не подходит.
*
PRICE
07
08
Все отзывы реальны, имена кликабельны, можешь написать ученицам и задать им любые вопросы по курсу!
CONTACT
US
09
Версия для своих
Все тоже самое, только обычным языком, попробуй, еще захочешь!
Упс! Данный пакет пока не доступен.
Нажми на кнопку, и ты познакомишься с пакетом Samurai.
Полная программа курса
Первый блок:
SMM — это сначала маркетинг, и только затем социальные сети


Лекция 1:
Основы маркетинга в социальных сетях


— Система маркетинга и интернет-маркетинга. Базовые понятия
— SMM: особенности, цели, задачи
— Особенности аудиторий в разных соцсетях: обзор
— Особенности работы в Instagram: отличия от других соцсетей, обновления
— SMM: оценка рынка и перспектив
— Ключевые навыки SMM-специалиста

— Бонус: Правильная постановка целей в SMM (SMART)
— Бонус: Теория поколений и методы работы с поколениями


Лекция 2:
Как работать с бизнесом


— Брифинг: что это, как правильно провести, какие вопросы включает
— Аудит: зачем нужен, как правильно провести
— Конкурентный анализ: что это, зачем нужен, какие критерии?
Как найти конкурентов, какими они бывают?
— Анализ продукта и анализ рынка
— ЦА: виды и характеристики аудиторий, способы сегментации, аватар

— Бонус: SWOT-анализ


Лекция 3:
Стратегия и позиционирование. Логика продаж

— Стратегия: этапы разработки, правильная структура
— Тональность бренда (TOV)
— Позиционирование: как отличаться?
— Контентная стратегия, контент-план

— Бонус: Метрики эффективности в стратегии (постановка KPI)
— Бонус: CJM (карта пути клиента) и ее построение
— Бонус: Воронка продаж: классическая и автоматизированная. Продуктовая матрица



Второй блок:
Весь мир — контент. В нем женщины, мужчины — контентмейкеры



Лекция 4:
Дизайн


— Дизайн в 2019 году: зачем?
— Растровая или векторная графика
— Базовые элементы дизайна: старая и новая школа
— Цвет: восприятие цвета и цветовые модели, психология восприятия
— Основы композиции и модульная сетка
— Типографика (поиграем со шрифтами)
— Инструменты для дизайна (сервисы, софт)
— Постановка правильного ТЗ на дизайн

— Бонус: Развитие визуального вкуса и насмотренность
— Бонус: Тренды в дизайне в 2к19 + главный постулат года
— Бонус: дизайн поста/афиши в режиме онлайн


Лекция 5:
Фотография


— Как снимать на телефон и дешевую зеркалку, как фотограф? (правила, инструменты, техника и ее настройка)
— Сложные условия съемки. Как исправить, а не испортить материал?
— Обработка фото: как создать свой пресет, как сформировать гармоничную ленту?

— Бонус: Как тренировать "насмотренность" и развивать вкус? (Секреты и простые советы)


Лекция 6:
Бонус-лекция. Продюсирование съемок

— Мудборд (Что это, зачем нужен, как создать, что должен включать)
— Дефиниция понятий: референс, мудборд, стайлборд)
— Покадровое планирование: как создать?
— Профессия «Продюсер съемок»
— Где искать моделей? Как подбирать команду? Как сделать это бесплатно?
— Организация съемки: смета и лайфхаки

— Бонус: Великий Inspiration


Лекция 7:
Видео


— Видео: в чем преимущество
— Все о технической части: ориентация, разрешение, форматы, частота, размер, длительность
— Музыка: как использовать, где искать?
— Хорошее видео: как заинтересовать?
— Как снимать: правила и методы съемки, свет, композиция и техника
— Правила монтажа и приложения для монтажа

— Бонус: Лайфхаки: какие видео заходят для бизнеса?


Лекция 8:
Копирайтинг. Основы основ


— Почему тексты - это важно
— Типы текста и что они могут вам дать
— как начать писать и побороть "страшный" белый лист
— Сторителлинг. Как рассказывать истории, которые цепляют
— УТП, оффер. Базовые понятия
— Триггеры - друзья или враги? Как придумать и не перейти черту
— Стили текста и их нюансы, разбираемся в деталях
— Ситуативный контент
— Рубрикация. Как сохранить логику повествования?
— Заголовки. Умелое использование - 50% успеха

— Бонус: Поиск темы. О чем писать?
— Бонус: Рыба текста для соц сетей
— Бонус: Структура продающего поста


Лекция 9:
Копирайтинг 2.0


— ХОРОШИЙ заголовок (продолжение лекции 1)
— Краткость - сестра таланта. Учимся быть талантливыми
— Эрудиция - наше всё. почему необходимо знать больше, чем говорить?
— ТОНАЛЬНОСТЬ БРЕНДА, СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
— "На ты" с читателем - дурной тон или план по повышению лояльности
— Техническое Задание: учимся правильно ставить вопросы клиенту, чтобы получать нужные ответы
— Что делать, если не разбираешься в продукте, о котором пишешь?

— Бонус: Ошибки начинающих копирайтеров. Не танцуем на чужих граблях



Третий блок
Маркетинг приносит деньги, где деньги, Лебовски?



Лекция 10:
Прежде чем в ваши руки попадет бюджет

Безопасность:
— Блоки, баны, блокировки: в чем отличие?
— За что Instagram покарает? (Лимиты, запрещенка и прочие прелести жизни)
— Превентивные меры к блокировке
— Заблочили. Что делать и куда писать?
— Безопасность в работе с клиентом
Аналитика:
— Аналитика: что это, как и где отслеживать
— UTM-метки: что это, зачем нужны?

— Бонус: Обзор гугл аналитикс и яндекс.метрика

Лекция 11 и 12:
Таргетированная реклама (2 лекции)

— Подготовка к рекламе: права, настройка кабинета,
оценка готовности профиля к рекламе
— Интерфейс, форматы и цели рекламных кампаний
— Форматы, виды объявлений: плейсменты,
варианты оплаты
— ЦА: сохраненные аудитории, лук э лайк, ретаргетинг
— Баннеры
— Тексты: офферы, содержание
— Распределение бюджета
— Запуск, модерация

— А/Б тесты и динамические креативы,
продвижение постов из ads manager
— Business Manager, аналитика Ads Manager: как оценить результаты и какие данные давать клиенту
— Веб-аналитика и пиксель: результаты уровень pro
— Оптимизация, масштабирование
— Выгорание: что делать если реклама перестала
работать или с самого начала идет плохо

— Бонус: Памятка по работе с клиентом
— Бонус: полезные источники для таргетолога


Лекция 13:
Блогеры и конкурсы

Работа с блогерами:
— Блогеры: в чем фишка, кому подойдут, какие особенности работы?
— Поиск блогеров: критерии выбора, как искать (ручной поиск и сервисы/инструменты)?
— Эффективные форматы сотрудничества и стоимость размещений
— Рекламные макеты: сравнение 2018 и 2019
— Виды макетов (статических и динамических): как создать, что учесть?
— Как оценивать эффективность сотрудничества?

Конкурсы, интерактивы:
— Как провести любой конкурс правильно? (Выбор приза, механики, площадки, описание правил)
— Что под запретом в конкурсах?
— Гивы: добро или зло?
— Цели и KPI в конкурсах
— Геймификация как норма, а не тренд

— Бонус: Популярные механики: 6 лучших техник + 4 «для новичков в мире халявы» (Как реализовать, в чем фишка, что важно учесть)


Бонус-лекция 14:
Выпускайте бычка! Самая объемная лекция напоследок

Как искать клиента
— Топ-5 способов для фрилансера + 5 бонусных источников
— Как рассчитывать стоимость работы: ценообразование, обзор рынка
— Как продавать дорого и много? И нужно ли много? Экономика для малышей

Продажи
— Отработка возражений: истинные и ложные, причины, этапы работы с ними
— Что писать клиенту и что никогда не писать
— Что делать, если клиенту не понравилась работа?
– Как делать допродажи

Личный Instagram
— Почему и зачем нужно вести соц сети?
— Как нужно оформлять соц сети?
— Какой контент постить на личной странице
— SOS: как быстро привести профиль в порядок?

Портфолио
— Какое портфолио будет манить клиентов, а какое - отталкивать?
— Что делать, если работ мало? Как оформить его уже сейчас?
— Базовые принципы оформления портфолио для привлечения платежеспособных заказчиков

Сопроводительное письмо
— Что это и почему важно?
— Самые частые ошибки в составлении
— Правила составления сопроводительного

— Бонус: Блок «Как не ударить в грязь яйцом»: правила общения и сотрудничества с клиентами